Узнайте, какие рекламные инструменты подойдут лучше всего для вашего интернет-магазина в 2021 году

Получите доступ бесплатно:

Для кого?

Материал предназначен для предпринимателей:

  • Которые только запускают свой интернет-магазин и хотят понять в какой вид рекламы вкладываться на старте, чтобы не прогореть.
  • Для тех, чей интернет-магазин уже работает, но не приносит прибыли — чтобы понять за счет оптимизации каких рекламных инструментов можно вывести бизнес на точку безубыточности.
  • Для тех, кто работает в небольшой плюс и кто хочет выйти на стабильный доход, позволяющий жить так как хочется.
  • Для тех, кто уже хорошо зарабатывает и ищет новые способы гарантированно увеличить объем продаж и начать зарабатывать еще больше денег.

Что внутри?

  • Обзор плюсов и минусов, особенностей запуска и поддержки рекламных инструментов. На рынке не существует идеальных способов продвижения состоящих только из преимуществ, без недостатков. Вы сможете без предвзятости оценить что вам подходит больше всего на текущий момент.
  • Сравнение всех рекламных инструментов по ключевым параметрам — объему, качеству и стоимости трафика, времени на запуск и рентабельности вложений. У вас будет возможность в 1 клик сортировать рекламные инструменты по нужному параметру чтобы быстро отбирать нужные.
  • План продвижения для разных бюджетов — до 30,  60, 100 т.р. и более. Для того чтобы быстрее и проще было использовать полученные знания вы сможете опираться на готовые планы продвижения, адаптируя их под свои цели, задачи и условия работы.

Кто автор?

Евгений Захаренко
  • Осваивал интернет-продвижение на собственном розничном магазине спортивного питания в Уфе в 2013-2015 г.
  • С 2015 года разрабатывал и продвигал компании разных масштабов — небольшие интернет-магазины без розницы, региональные сети, федеральную сеть (200+ магазинов в СНГ), а также интернет-магазин автозапчастией на 20 стран Европы и СНГ.
  • По образованию веб-программист. По роду деятельности предприниматель — за последние 10 лет был совладельцем облачного сервиса по автоматизации сарафанного радио, розничного магазина, партнером интернет-отдела сети магазинов спортивного питания, и др. более мелких проектов.
  • Сейчас развиваю маркетинговое агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов. Делюсь своим опытом с предпринимателями, чтобы помочь принимать эффективные решения для развития бизнеса. 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: