Сбор семантического ядра для всего сайта

  1. Создать в Google-диске копию таблицы, внести в нее собранные данные в релевантные колонки на вкладке «Сбор данных»:
    1. Выгрузить поисковые запросы за все время работы сайта для выбранной страницы из систем к которым есть доступ:
      1. Яндекс.Вебмастера
      2. Яндекс.Метрики (Источники -> Поисковые запросы)
      3. Яндекс.Директ (Статистика ->Поисковые запросы)
      4. Google Search Console
      5. Google Analytics
        1. Запросы из поиска
        2. Google Ads
        3. Ключевые слова
        4. Поисковые запросы
        5. Кампании
    2. Собрать фразы через генератор на основе структуры сайта 
    3. Провести мозговой штурм (проверить отдельно по каждому сервису — Яндекс.Wordstat + Google Trends + Google Keyword planner):
      1. Основная тематика сайта
      2. Категории, включая транслит
      3. Бренды, включая транслит
      4. Категории-бренды, включая транслит
      5. Топ-товары, включая транслит
      6. Цели/задачи/проблемы/боли клиента, которые решают товары
    4. Собрать пересечение семантики конкурентов через Букварикс (собрать ТОП-10 конкурентов из Яндекс и Google по вч-запросы, оставить тех кто в топе одновременно в Яндексе и Google — собрать пересечение их семантики)
    5. Удалить дубликаты
  2. В KeyKollector’е:
    1. Создать новый проект, загрузить в него все запросы из гугл-диска
    2. Спарсить частоту по целевой поисковой системе в целевом регионе для всех запросов (частота «!слово» через парсинг в Яндекс.Директ)
    3. Удалить запросы с частотой 0
    4. Выполнить анализ неявных дублей. В параметрах умной групповой отметки выбрать «Отметить все кроме самых высокочастотных в каждой группе». Нажать на «Умная отметка» -> Удалить отмеченные
    5. Проверить, удалить запросы:
      1. Мусорные, не относящиеся к тематике магазина (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — удалить запрос)
      2. Название бренда продвигаемой кампании
      3. Название бренда конкурентов
      4. Название категорий товаров, которых нет в ассортименте магазина
      5. Название брендов, которых нет в ассортименте магазина
      6. Название товаров, которых нет в ассортименте магазина
      7. Адреса магазинов конкурентов
      8. Гео, не входящие в целевой регион
      9. Опечатки, в т.ч. кривой транслит
    6. Экспортировать запросы в csv
  3. В Google-диске создать новую вкладку «Почищенные»
  4. Запросы из csv скопировать и вставить в таблицу Google-диска на вкладку «Почищенные»

При сборе сем.ядра учитывать примечания.

Было полезно? Поделитесь с друзьями и коллегами: