Сбор семантического ядра для отдельной страницы (новой)

  1. Создать в Google-диске копию таблицы, внести в нее собранные данные в релевантные колонки на вкладке «Сбор данных»:
    1. Собрать фразы через генератор
    2. Провести мозговой штурм, проверить отдельно по каждому сервису, оставить запросы с частотой больше 0:
      1. Яндекс Wordstat
      2. Google Trends
      3. Google Keyword planner
    3. Удалить дубликаты
  2. В KeyKollector’е:
    1. Создать новый проект, загрузить в него все запросы из гугл-диска
    2. Спарсить частоту по целевой поисковой системе в целевом регионе для всех запросов (частота «!слово» через парсинг в Яндекс.Директ)
    3. Удалить запросы с частотой 0
    4. Выполнить анализ неявных дублей. В параметрах умной групповой отметки выбрать «Отметить все кроме самых высокочастотных в каждой группе». Нажать на «Умная отметка» -> Удалить отмеченные
    5. Проверить, удалить запросы:
      1. Мусорные, не относящиеся к тематике магазина (вбить запрос в Яндекс — если в ТОП-3 нет ни одного сайта из релевантной тематики — удалить запрос)
      2. Название бренда продвигаемой кампании
      3. Название бренда конкурентов
      4. Название брендов/категорий/товаров, которых нет в ассортименте магазина
      5. Адреса магазинов конкурентов
      6. Гео, не входящие в целевой регион
      7. Опечатки, в т.ч. кривой транслит
    6. Экспортировать запросы в csv
  3. В Google-диске создать новую вкладку «Почищенные»
  4. Запросы из csv скопировать и вставить в таблицу Google-диска на вкладку «Почищенные»

При сборе сем.ядра учитывать примечания.

Было полезно? Поделитесь с друзьями и коллегами:

Автор статьи: