Рассылки по своим базам подписчиков

Рассылки по своим базам подписчиков

Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
9 июля 2021

Общие плюсы и минусы

Характеристики рекламного канала в сравнении с другими способами продвижения сайта:

  • Объем трафика: мало
  • Качество трафика: высокое
  • Стоимость трафика: низкая
  • Время на запуск: мало
  • Рентабельность: высокая

Плюсы:

  1. «Горячая» аудитория (высокая вероятность совершения заказа)
  2. Подойдет всем, включая ниши без сформированного спроса
  3. Можно продвигать товары, которые попадают под запрет в контекстной и таргетированной рекламе
  4. При росте базы подписчиков — себестоимость каждого заказа снижается
  5. Нет привязки к гео, можно отправлять письма подписчикам из любого города
  6. Обязательна только разовая настройка. Не нужно платить за оптимизацию как в контекстной и таргетированной рекламе
  7. Чем больше база подписчиков — тем больше продаж с каждым следующим постом
  8. Отлично подходит для проведения акций
  9. Заплатив один раз за подписчика можно продавать ему товары повторно, не платя снова за его привлечение
  10. Возможность делать автоматические серии писем, чтобы регулярно напоминать о магазине

Минусы:

  1. На старте не приносит продаж, пока собирается база подписчиков
  2. Требуется ежемесячная оплата сервиса рассылок
  3. Для самостоятельной настройки потребуются спец.знания

Email-рассылка

Преимущества:

  • Конструктор писем
  • Адаптивные шаблоны писем (не нужно заморачиваться с версткой)
  • Возможность сегментировать базу по городу, полу, возрасту, интересам и др. критериям и отправлять письма отдельным сегментам
  • Возможность проводить A/B-тестирования для повышения эффективности открываемости писем и переходов на сайт
  • Интеграции с CMS через готовые плагины или API для реализации триггерных рассылок (отправка напоминаний тем кто положил товар в корзину, но не оформил заказ, тем кто оформил — отдельно письмо с допродажей сопутствующих товаров и т.п.)
  • Многие сервисы предоставляют возможность пользоваться базовым функционалом бесплатно до определенного кол-ва подписчиков

Недостатки:

  • Низкая открываемость писем по сравнению с рассылками во Вконтакте
  • Сообщения могут попадать в спам

Рассылка во Вконтакте

Преимущества:

  • Открываемость сообщений выше по сравнению с емайл-рассылкой
  • Возможность строить вариативные цепочки писем (разные серии писем в зависимости от действий подписчиков)
  • Есть сервисы предоставляющие возможность пользоваться базовым функционалам бесплатно при условии не превышения установленных лимитов по кол-ву сообщений в сутки

Недостатки:

  • Нет возможности настроить триггерные рассылки через плагины CMS или API
Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.