Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
2 июля 2021

Общие плюсы и минусы бизнес-страниц

Характеристики рекламного канала в сравнении с другими способами продвижения сайта:

  • Объем трафика: мало
  • Качество трафика: среднее
  • Стоимость трафика: низкая
  • Время на запуск: мало
  • Рентабельность: средняя

Плюсы:

  1. Быстрый запуск (1-2 дня на запуск)
  2. Условно-бесплатно (если делать самостоятельно)
  3. Не требуется специальных знаний
  4. Может давать дополнительный трафик из поисковых систем по целевым запросам в нишах с низкой конкуренцией (если провести SEO-оптимизацию страниц)
  5. Подойдет всем, включая ниши без сформированного спроса
  6. Нет привязки к региону
  7. Повышения охвата и эффективности при размещении одного поста сразу в нескольких социальных сетях
  8. Чем больше база подписчиков — тем больше продаж с каждым следующим постом
  9. Заплатив один раз за подписчика можно продавать ему товары повторно, не платя снова за его привлечение
  10. Возможность получать подписчиков и увеличивать охват целевой аудитории за счет репостов
  11. Положительное влияние на SEO-продвижение интернет-магазина, за счет ссылок и переходов по ним из соц.сетей

Минусы:

  1. На старте не дает продаж. Для того чтобы получать продажи необходимо регулярно публиковать новости/акции, полезные материалы чтобы наращивать базу подписчиков
  2. Требуется много времени для органического роста подписчиков без дополнительных вливаний в рекламу страницы
  3. Не имеет смысла без качественного контент-маркетинга. Канал эффективен только в связке с полезными регулярными постами.
  4. Для удержания внимание подписчиков требуется делать уникальный, экспертный контент, что требует много ресурсов (либо время владельца, либо деньги для оплаты работы наемного эксперта).
  5. Страницу могут заблокировать в случае регулярных жалоб от пользователей или систематического нарушения правил соц.сети.

Сообщество во Вконтакте

Преимущества:

  • Возможность добавлять/обновлять товары (в т.ч. через плагины интернет-магазинов)
  • Возможность использовать виджеты, расширяющие базовый функционал страницы (рассылки по базе подписчиков, отзывы покупателей, акции и др.)
  • Можно указывать ссылки в постах

Недостатки:

  • Не найдено

Особенности:

Продвижение интернет-магазина Вконтакте особенно актуально для товарных ниш без сформированного спроса, а также для начинающих предпринимателей в случае когда свободного времени на ведение страницы в разы больше, чем денег на продвижение.

Страница в Instagram

Преимущества:

  • Возможность сохранять stories как отдельные пункты навигационного меню

Недостатки:

  • Продвижение интернет-магазина в Инстаграм в отличие от других соц.сетей при продвижении своего сайта имеет существенный недостаток — нет возможности указывать ссылки в постах, т.к. посетителю нужно из поста перейти в шапку профиля, потом на главную страницу интернет-магазина и потом как-то найти нужный ему товар. Это не только понижает вероятность совершения покупки, но также не дает дополнительных качественных ссылок из соц.сети на сайт (что положительно сказывалось бы на SEO)

Группа в Одноклассниках

Преимущества:

  • Можно указывать ссылки в постах

Недостатки:

  • Не найдено

Паблик в Facebook

Преимущества:

  • Можно указывать ссылки в постах

Недостатки:

  • Не найдено

Общие плюсы и минусы рекламы в соц.сетях

Характеристики рекламного канала в сравнении с другими способами продвижения сайта:

  • Объем трафика: много
  • Качество трафика: среднее
  • Стоимость трафика: средняя
  • Время на запуск: мало
  • Рентабельность: средняя

Плюсы:

  1. Подойдет всем, включая ниши без сформированного спроса
  2. Быстрый запуск — от 2 дней
  3. Возможность показывать рекламу в любом регионе (наличие розничных магазинов или точек самовывоза в целевых регионах не имеет значения)
  4. Большой выбор параметров для таргетирования — персональные данные пользователей, интересы, вхождение в целевые сообщества и группы конкурентов
  5. Огромный охват целевой аудитории за короткий срок

Минусы:

  1. «Холодная» аудитория — низкая вероятность покупки
  2. Если отключить рекламу — трафик и заказы перестанут поступать
  3. Для самостоятельной настройки потребуются спец.знания
  4. Помимо разовой настройки требует постоянного «ведения» рекламы — обновления «выгорающих» креативов, тестирование, оптимизация.
  5. Помимо оплаты услуг специалистов требуется оплата рекламного бюджета
  6. При увеличении объема трафика увеличивается рекламный бюджет
  7. Для вывода на порог рентабельности необходимо время — обычно от 1-2 недель

Instagram / Таргетинг

Преимущества:

  • Экономия времени на постоянном поиске новых баз для таргетинга и обновлении креативов за счет работу искусственного интеллекта и машинного обучения.

Недостатки:

  • Объявления быстро «выгорают» (приедаются пользователям и они их не замечают) — чтобы оставаться в рамках рентабельности нужно постоянно их обновлять

Instagram / Ретаргетинг

Преимущества:

  • Более медленное выгорание объявлений по сравнению с обычным таргетингом — нет необходимости частого обновления креативов

Недостатки:

  • Небольшой объем аудитории (обычно 3-5% от общего кол-ва посетителей сайта, привлекать больше можно, но как правило нерентабельно, из-за возрастающих ставок за клик)

Вконтакте / Таргетинг

Преимущества:

  • Большой выбор форматов и мест размещения рекламных объявлений

Недостатки:

  • Объявления быстро «выгорают» (приедаются пользователям и они их не замечают) — чтобы оставаться в рамках рентабельности нужно постоянно их обновлять

Вконтакте / Ретаргетинг

Преимущества:

  • В отличие от динамического ретаргетинга можно настроить самостоятельно
  • Большой выбор форматов объявлений по сравнению с динамическим ретаргетингом
  • Отлично подходит для быстрого оповещение посетителей сайта о предстоящей акции
  • Более медленного выгорание объявлений по сравнению с обычным таргетингом — нет необходимости частого обновления креативов

Недостатки:

  • Небольшой объем аудитории (обычно 3-5% от общего кол-ва посетителей сайта, привлекать больше можно, но как правило нерентабельно, из-за возрастающих ставок за клик)

Вконтакте / Динамический ретаргетинг

Преимущества:

  • Более высокие показатели CTR (кликабельности объявлений) за счет точной персонализации предложений. Стоимость заказа обычно ниже по сравнению с обычным ретаргетингом.
  • Объявлений не «выгорают» — нет необходимости постоянно создавать новые

Недостатки:

  • Небольшой объем аудитории (обычно 3-5% от общего кол-ва посетителей сайта, привлекать больше можно, но как правило нерентабельно, из-за возрастающих ставок за клик)
  • Ограниченный формат объявлений — только товарная лента
  • Для настройки потребуется привлекать программиста
  • Не подходит для анонсов глобальных акций

Одноклассники / Таргетинг

Преимущества:

  • Большой выбор форматов и мест размещения рекламных объявлений

Недостатки:

  • Объявления быстро «выгорают» (приедаются пользователям и они их не замечают) — чтобы оставаться в рамках рентабельности нужно постоянно их обновлять

Facebook / Таргетинг

Преимущества:

  • Большой выбор форматов и мест размещения рекламных объявлений

Недостатки:

  • Объявления быстро «выгорают» (приедаются пользователям и они их не замечают) — чтобы оставаться в рамках рентабельности нужно постоянно их обновлять

Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.