Правила форматирования текста статьи

  1. Составить заголовки h2 на основе наиболее частотных ключевых фраз, описывающих отдельные логические блоки текста (отвечающие на под-вопросы в рамках обозреваемой темы)
  2. Сформировать оглавление в виде ненумерованного списка. В качестве названия элементов списка указать заголовки h2
  3. Проставить якоря на каждый заголовок h2 (в качестве названия якоря использовать его порядковый номер в тексте)
  4. Проставить в оглавлении ссылки для каждого элемента списка на релевантные якоря заголовков (ссылки должны быть относительными, начинающимися со знака #)
  5. Разбить текст на абзацы:
    1. один абзац должен содержать максимум 4 строки
    2. чередовать абзацы длиной 2-4 строки
  6. При необходимости добавить подзаголовки h3 и h4 (важно учитывать корректную вложенность заголовков по убыванию).
  7. По возможности использовать маркерные списки (нумерованные и ненумерованные)
  8. По возможности использовать таблицы (если в тексте несколько маркерных списков — один оформить в виде таблицы)
  9. Добавить релевантные изображения под каждый заголовок h2 (при необходимости можно добавлять больше в релевантные участки текста):
    1. название изображение должно содержать транслитом вч-ключ и описание содержимого изображения
    2. alt должен содержать вч-ключ и описание содержимого изображения
  10. По возможности добавить видео с youtube (проверить обязательно чтобы контент был независимым, не было призывов к приобретению товаров и услуг конкурентов)
  11. По возможности приложить шаблоны-примеры в формате pdf, csv, excel и др.
  12. Добавить 5-10 хитов продаж в каждую статью, указать:
    1. название товара со ссылкой на основной домен
    2. изображение со ссылкой на основной домен
    3. краткое описание преимуществ товара
  13. Проставить ссылки на категории и подкатегории основного домена в релевантных местах текста
  14. В конце статьи добавить кнопку «Выбрать {название категории}», со ссылкой ведущей на целевую категорию на основном домене
  15. Сделать utm-разметку всех ссылок в статье — текстовых, изображений, кнопок и баннеров:
    • ?utm_source=blog&utm_medium=organic&utm_content=post (для ссылок без get-параметров)
    • &utm_source=blog&utm_medium=organic&utm_content=post (для ссылок с get-параметрами)

Было полезно? Поделитесь с друзьями и коллегами:

Автор статьи: