Правила заполнения title, description, h1

  • title:
    1. Отсортировать запросы по убыванию частоты
    2. Добавить в начало самый частотный запрос (если не противоречит нормам русского языка)
    3. https://tools.pixelplus.ru/tools/lemma-dubli  — провести лемматизацию всех запросов.
      • 6 самых частых лемматизированных слов (не фраз) добавить в title, после самого частотного запроса, связав в смысловое предложение — обязательно скорректировать окончания и порядок слов.
      • Если в списке лемм есть полные слова и сокращения (например, «автомобиль» и «авто») — использовать только одно, с наибольшей частотой.
      • Если в списке лемм есть англоязычные и русскоязычные варианты бренда (например, Chevrolet и «Шевроле») — использовать официальное название (в данном случае Chevrolet).
    4. Указать топоним (если продвижение по конкретному региону) в конце
    5. Запрещено:
      1. Использовать в заголовке следующие знаки препинания . ! ? – т.к. они разбивают пассажи
      2. Размещать призыв к действию — маркетинговый текст следует размещать в description
      3. Добавлять нецелевые слова и фразы — те, что отсутствуют в сем.ядре, не являются определяющими тематику, т.к. лишние слова уменьшают вес целевых ключевых фраз
    6. Проверить, скорректировать:
      1. Орфографию, пунктуацию, согласование падежей, чисел, склонений.
      2. Соответствие ключевых фраз типу страницы:
        • Для карточек — единственное число
        • Для листингов — множественное число
      3. Длину- не более 70 символов с пробелами (100 — для случаев с очень длинным названием товара)
      4. Уникальность — вбить в Яндексе запрос intitle: «здесь указать сформированный title».
        Если есть точное совпадение — добавить в конец title через — или | название интернет-магазина для уникализации.
  • description:
    1. Ключевая задача description — замотивировать посетителя кликнуть по сниппету. Вхождение ключевых фраз в данный тег не влияет на ранжирование. Ключевые фразы могут подсвечиваться в Яндексе и косвенно влиять на CTR, однако Яндекс часто сам формирует сниппет игнорируя данный тег, а за перечисление через запятую ключевых фраз вообще может пессимизировать страницу.
    2. Вписывать леммы ключевых фраз, связав в смысловое предложение, насколько это возможно. Но без фанатизма — главное, это указать на УТП, преимущества, чтобы смотивировать человека кликнуть.
    3. Не должно быть одинакового начала из 6 слов у title и description
    4. Проверить, чтобы длина не превышала 300 символов (с учетом пробелов и знаков препинания)
    5. Для удовлетворения интента добавлять описание выгод от покупки в данном интернет-магазине (скидки, бонусы, гарантия, возврат, сроки доставки и пр., по возможности в цифрах)
    6. Для уникализации добавлять цифры (%, р., кол-во — скидки, бонусы, цены, доставки, ассортимент)
  • h1:
    1. Должен включать в себя леммы из самого частотного запроса.
    2. Для разводящих страниц (категории/бренды/любые списки товаров) h1 употребляем запрос во множественном числе. Для товара — ед.число
    3. Леммы «купить», «заказать», «продажа», «стоимость» в h1 не добавлять
    4. h1 должен отличаться от title

Прочие рекомендации для всех тегов:

  • Не спамить вхождениями основного ключа в прямой словоформе — использовать синонимы и другие словоформы
  • Избегать несогласованных склонений, пример:
    Некорректно: купить бампер Москва интернет-магазин запчастей
    Корректно: купить бампер в Москве — интернет-магазин запчастей

Лемма — исходная форма слова:

  • для глаголов — инфинитив (купить, узнать, заказать)
  • для существительных — единственное число, именительный падеж (цена, доставка, Москва)

Было полезно? Поделитесь с друзьями и коллегами:

Автор статьи: