Инструкция по копирайтингу для SEO-продвижения блога

Инструкция по копирайтингу для SEO-продвижения блога

Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений
11 июня 2021

Общие требования к написанию статьи

  1. В статью брать кластеры с запросами где вч-ключ имеет частоту в районе 200
  2. Проверять чтобы конкуренция вч-ключа по Мутагену была не больше 10
  3. После чистки в кластере должно оставаться в районе 50 запросов, если сильно больше — делить на разные статьи
  4. Статья должна:
    • решать реальную задачу (в выдаче может быть мусор, а качественного ответа нет, т.к. в первую очередь писать своим мысли, рерайт в дополнение)
    • полностью раскрывать тему
    • актуальной и достоверной
    • уникальной (100%) + по структуре (если структура будет как у всех — посетитель скорее всего уйдет)
    • оптимизирована под ключи
    • содержать синонимы, жаргонизмы, английские/русские варианты ключевых фраз
    • ключевые фразы из правой колонки WordStat + подсказки поисковых систем
  5. Использовать TzMonster для формирования ТЗ на текст

Примечание:

  • Статья набирает максимальную посещаемость из поисковых систем на 2-6 месяц после публикации

Правила написания текста статьи

  1. Сформировать структуру текста (заголовки и подзаголовки на основе групп запросов из сем.ядра):
    1. Первый блок должен давать ответ на вопрос всей темы (вч-ключа). Если вч ключ отвечает на вопрос «как …», то начинать статью с логичного объяснения «что это …» и «для чего…» не нужно — в этом случае ответы на эти вопросы нужно гармонично вписать после первого блока.
    2. Последним блоком должен идти блок «Коротко о главном» — с кратким итогом, выжимкой статьи.
    3. Первый и последние блоки должны быть максимально интересными, точными (т.к. люди оценивают контент и принимают решение оставаться на странице для изучения или нет по этим блокам).
    4. Каждый след.блок должен по смыслу вытекать из предыдущего
    5. Структура должна отличаться от структуры конкурентов (иначе посетитель закроет сайт, т.к. тратить время на изучение одного и того же никто не будет)
  2. Написать текст с вхождением всех лемм из семантического ядра:
    • Важно именно вхождение лемм отдельных слов из сем.ядра.
    • Вписывать ключевые фразы в текст нужно только если они подходят по смыслу.
    • Не должно быть переспама ключами.
    • Необходимо одно вхождение каждой леммы в любом месте текста.
    • У лемм можно/нужно менять окончание, чтобы текст смотрелся естественно.
    • Ключевой критерий написания текста — полезность и точность. Текст должен максимально полно освещать выбранную тему, без воды.
    • По возможности к рекомендациям привести примеры.
    • Использовать юмор в корректных формулировках в местах где это приемлемо
  3. Проверить текст:
    1. В Главреде по Чистоте и Читаемости отдельно — должно быть 8 и более, откорректировать текст если значение ниже
    2. В Миратексте, чтобы в облаке главная ключевая фраза была больше всех
    3. В Адвего на уникальность — должна быть не меньше 90%, включая рерайт, доработать при необходимости
    4. В Word’e на ошибки, исправить найденные

Источники информации для статьи:

  • Личный опыт :)
  • Топ 10 Яндекс и Google (обязательно смотреть результаты в обеих ПС, т.к. выдача разная)
  • Youtube — контент гораздо качественнее в большинстве случаев чем поисковая выдача
  • Slideshare — качественная структура и выдержка докладов

Правила форматирования текста статьи

  1. Составить заголовки h2 на основе наиболее частотных ключевых фраз, описывающих отдельные логические блоки текста (отвечающие на под-вопросы в рамках обозреваемой темы)
  2. Сформировать оглавление в виде ненумерованного списка. В качестве названия элементов списка указать заголовки h2
  3. Проставить якоря на каждый заголовок h2 (в качестве названия якоря использовать его порядковый номер в тексте)
  4. Проставить в оглавлении ссылки для каждого элемента списка на релевантные якоря заголовков (ссылки должны быть относительными, начинающимися со знака #)
  5. Разбить текст на абзацы:
    1. один абзац должен содержать максимум 4 строки
    2. чередовать абзацы длиной 2-4 строки
  6. При необходимости добавить подзаголовки h3 и h4 (важно учитывать корректную вложенность заголовков по убыванию).
  7. По возможности использовать маркерные списки (нумерованные и ненумерованные)
  8. По возможности использовать таблицы (если в тексте несколько маркерных списков — один оформить в виде таблицы)
  9. Добавить релевантные изображения под каждый заголовок h2 (при необходимости можно добавлять больше в релевантные участки текста):
    1. название изображение должно содержать транслитом вч-ключ и описание содержимого изображения
    2. alt должен содержать вч-ключ и описание содержимого изображения
  10. По возможности добавить видео с youtube (проверить обязательно чтобы контент был независимым, не было призывов к приобретению товаров и услуг конкурентов)
  11. По возможности приложить шаблоны-примеры в формате pdf, csv, excel и др.
  12. Добавить 5-10 хитов продаж в каждую статью, указать:
    1. название товара со ссылкой на основной домен
    2. изображение со ссылкой на основной домен
    3. краткое описание преимуществ товара
  13. Проставить ссылки на категории и подкатегории основного домена в релевантных местах текста
  14. В конце статьи добавить кнопку «Выбрать {название категории}», со ссылкой ведущей на целевую категорию на основном домене
  15. Сделать utm-разметку всех ссылок в статье — текстовых, изображений, кнопок и баннеров:
    • ?utm_source=blog&utm_medium=organic&utm_content=post (для ссылок без get-параметров)
    • &utm_source=blog&utm_medium=organic&utm_content=post (для ссылок с get-параметрами)
Рекомендуем: 

Все услуги по seo-продвижению
Захаренко ЕвгенийЗахаренко Евгений

Вас может заинтересовать:

0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.