Как увеличить продажи в интернет-магазине

21 способ увеличить продажи в интернет-магазине

Продажи в оффлайн и онлайн магазинах существенно отличаются по бизнес-процессам. В интернет-магазине часто невозможно контролировать то, что легко осуществляется в рознице. Кроме того в онлайне существуют дополнительные неочевидные факторы, влияющие на принятие решения о покупки потенциальными покупателями.

План продвижения интернет-магазина

План продвижения интернет-магазина

С чего начать продвижение интернет-магазина? В какой последовательности внедрять рекламные инструменты? Какой бюджет выделить на раскрутку интернет-магазина? Давайте разбираться :) Бюджет на маркетинг складывается из двух составляющих — услуг специалистов, выполняющих работы …

Сбор семантического ядра для отдельной страницы (существующей)

Создать в Google-диске копию таблицы, внести в нее собранные данные в релевантные колонки на вкладке «Сбор данных»: Выгрузить поисковые запросы за все время работы сайта для выбранной страницы из систем …

Сбор семантического ядра для отдельной страницы (новой)

Создать в Google-диске копию таблицы, внести в нее собранные данные в релевантные колонки на вкладке «Сбор данных»: Собрать фразы через генератор Провести мозговой штурм, проверить отдельно по каждому сервису, оставить …

Примечания по сбору сем.ядра

Собирать только ту семантику, вопросы по которой у людей возникают до покупки. Например запросы типа «как чистить увлажнитель воздуха» — освещают проблемы постобслуживания и такие запросы не принесут продаж. Собирать …

Правила форматирования текста статьи

Составить заголовки h2 на основе наиболее частотных ключевых фраз, описывающих отдельные логические блоки текста (отвечающие на под-вопросы в рамках обозреваемой темы) Сформировать оглавление в виде ненумерованного списка. В качестве названия …

Правила написания текста статьи

Сформировать структуру текста (заголовки и подзаголовки на основе групп запросов из сем.ядра): Первый блок должен давать ответ на вопрос всей темы (вч-ключа). Если вч ключ отвечает на вопрос «как …», …