Стоимость сайта сильно зависит от движка (основы), на котором он разрабатывается — бесплатный или платный, в облаке или на своем хостинге. О том, какой вариант лучше выбрать читайте в статье о ценообразовании.
Мы создаем интернет-магазины на популярном движке Webasyst Shop-Script, а также облачном аналоге — Insales.
При желании возможна разработка сайта на другой популярной платформе — 1с Битрикс, CS Cart, OpenCart, WordPress и Tilda.
Мы делаем сайты только на популярных CMS (англ. Content Management System — система управления контентом сайта). Поэтому любой интернет-магазин будет включать базовый функционал:
Мы создаем интернет-магазины на шаблонах с профессиональным дизайном и адаптивной версткой. Ваш сайт не только красивым и современным, но также корректно отображаться на всех типах устройств — компьютере, планшете и мобильном телефоне.
Профессиональные темы проходят тестирование не только на разных устройставах, но также тестируются в разных версиях браузеров — Google Сhrome, Яндекс Браузер, Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera — как для ПК, так и для смартфонов, включая версии для iOS и Android. Это гарантирует, что ваш интернет-магазин будет одинаково хорошо смотреться у любого посетителя.
Несмотря на то что мы используем шаблонные темы, они обладают большими возможностями по персональной настройке стиля оформления, цветовой гаммы элементов и блоков, их расположению, а также включению/отключению различных функций.
Примеры готовых интернет-магазинов (одежда, косметика, электроника, инструменты, продукты питания и другие тематические группы качественных тем дизайна) можно быстро посмотреть в маркетплейсе конструктора.
Индивидуальный дизайн мы не разрабатываем, т.к. это долго, дорого и нерентабельно. При необходимости мы можем сделать персональные доработки поверх выбранной темы. Все детали согласовываются в брифе и закрепляются в договоре.
В маркетплейсе движков есть как бесплатные так и платные плагины расширяющие базовый функционал.
Кол-во модулей исчисляется сотнями, перечислим наиболее популярные, которые устанавливаются на большинство интернет-магазинов:
Для интернет-магазинов торгующих по России рекомендуется покупать домен в зоне .ru или .рф. Домены покупаются и оплачиваются один раз в год, и стоят от 200-300 руб.
Если вы еще не определились с названием домена — мы предоставляем рекомендации, чтобы название домена оказывало положительное влияние на дальнейшее продвижение интернет-магазина.
Вы можете выбрать любой вариант хостинга под свой интернет-магазин:
О плюсах и минусах аренды каждого варианта читайте в обзоре. Для бесперебойной работы сайта при выборе хостинг-провайдера важна характеристика — uptime (время доступности ресурса). Чем выше этот показатель тем надежнее компания, предоставляющая услуги хостинга.
В обзоре (ссылка выше) вы также можете ознакомиться с популярными хостинг-провайдерами, которые предоставляют услуги недорого, но при этом качественно.
Также при выборе хостинг-провайдера необходимо обратить внимание на готовые модули по защите от вирусов, чтобы потом не узнать, что ваш сайт взломали и с него осуществляют спам рассылки без вашего ведома.
Настройка хостинга входит в услуги компании-разработчика сайта.
Для того чтобы будущие покупатели могли без опаски оплачивать товары прямо в интернет-магазине картой или другими электронными средствами, необходимо обеспечить достаточный уровень безопасности. Для этих целей приобретается SSL-сертификат, после его установки и настройки сайт начинает работать по защищенному соединению https — возле URL сайта появляется значок замочка.
Без SSL-сертификата большинство браузеров при первом посещении сайта будут блокировать его загрузку и выдавать предупреждение о потенциальной опасности, поэтому данный пункт является обязательным при создании сайта интернет-магазина.
Наполнение сайта товарами трудоемкий процесс, особенно для тех интернет-магазинов, у которых структура товарной матрицы насчитывает тысячи товаров.
Если вы продаете неуникальные товары — фотографии, описание и характеристики можно взять с сайтов конкурентов. Процесс сбора информации со сторонних сайтов называется парсинг.
Не верьте в утверждения о том что для SEO-продвижения интернет-магазинов нужны уникальные тексты. Они требуются только для ниш с уникальными товарами, для всех остальных это необязательно, более того ручное наполнение десятков тысяч карточек товаров уникальным текстом нерентабельно.
На практике хорошо работает связка парсинг + ручная корректировка при необходимости. Это быстро, относительно дешево и самое главное окупается для бизнеса, что особенно актуально для магазинов с большой базой товаров.
Если у вас есть розница — то вам потребуется синхронизировать цены и остатки на сайте и в системе товарного учета, будь то 1с, Мой склад или какая-то другая система.
Актуальные цены и остатки помогут избежать негатива со стороны покупателей, когда на складе вдруг не оказывается заказанных товаров.
В большинстве движков для реализации данной задачи есть бесплатные плагины работающие по стандарту Commerce ML, который поддерживают все последние версии 1с и облачный сервис Мой Склад.
Для приема платежей онлайн в большинстве CMS (конструкторов интернет-магазинов) есть готовые плагины интеграции от Робокассы, различных платежных систем (webmoney, Яндекс Деньги, Qiwi, PayPal) и банков. В 99% случаев их достаточно чтобы организовать прием оплаты на сайте.
Несмотря на то, что интернет-магазин создается на готовой платформе, теме дизайна и плагинах, это все нужно установить и настроить на хостинге, протестировать функционал, подогнать все блоки под ТЗ из брифа. Без знаний вебмастера (html, css, javascript, php, mysql) во многих случаях не обойтись.
Мы целенаправленно используем готовые решения для разработки сайта интернет-магазина, чтобы сократить сроки и итоговую стоимость. Т.к. создать интернет-магазин вовсе не означает сразу получать заказы из интернета. Для этого необходимо вкладывать средства в продвижение интернет-магазина, не важно будет это SEO, контекстная реклама Yandex Direct и Google Adwords или таргетинг в Инстаграм и Вконтакте.
После запуска веб-сайта мы оказываем помощь нашим новым клиентам, как техническую поддержку так и маркетинговое сопровождение (настройка и ведение рекламных кампаний). Прайс-лист на все услуги вы можете запросить связавшись с нами любым удобным вам способов на текущей странице или на странице контактов.
Мы небольшое маркетинговое агентство, специализирующееся на разработке и продвижении интернет-магазинов с 2015 года.
Создаем и продвигаем только интернет-магазины
Быстрее многих накапливаем опыт и экспертизу в электронной торговле за счет того, что не отвлекаемся на другие сферы бизнеса.
Несмотря на то что ниши у всех бизнесов разные, проблемы c привлечением покупателей и способы их решения в большинстве случаев повторяются. Использование наработок позволяет нам с большей долей вероятности гарантировать нужный бизнесу результат за меньшие сроки и деньги.
Оказываем как отдельные услуги так и комплекс
Подключаемся на любой стадии развития вашего бизнеса. При скромном бюджете — предоставляем отдельные услуги, при больших возможностях — комплекс.
Ключевой принцип формирование услуг — ориентация на продажи и максимально быстрая окупаемость вложенных средств.
Евгений Захаренко
Руководитель
Компетенции:
SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте, SMM, SERM, веб-аналитика, сквозная аналитика, разработка интернет-магазинов и saas-сервисов, верстка, программирование.
Дополнительный опыт:
Открывал собственный розничный магазин спортивного питания в Уфе. Выстраивал интернет-отдел для сети магазинов InterSport и Fitness Formula в Уфе.
Контакты:
Динар Шагниязов
Менеджер по работе с клиентами
Компетенции:
SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте, SMM, SERM.
Дополнительный опыт:
Работал управляющим в магазинах «MuscleBar», «XStore» в Уфе.
Если вас устраивает стоимость интернет-магазина и условия разработки — нажмите на кнопку ниже, укажите ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течении 24 часов для обсуждения деталей. Оставленная заявка ни к чему вас не обязывает.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: