Контекстная реклама для интернет-магазина в Яндекс Директ и Google Ads

Цена от 15 000 руб. / месяц

за настройку и ведение в одной поисковой системе

Срок от 7 дней.

Что входит в стоимость работ по контекстной рекламе для интернет-магазина?

Разовые работы

Сбор коммерческих запросов, минусация мусорных ключевых фраз, формирование списка общих минус-слов.
Сегментация запросов на группы по целевым страницам для дальнейшего создания объявлений.

  1. В зависимости от тарифа создаются рекламные объявления:
    • Yandex Direct:
      • На поиске:
        • Текстовые объявления
        • Динамические объявления
        • Баннер на поиске
      • РСЯ (рекламная сеть Яндекса):
        • Смарт-баннеры
        • Текстово-графические объявления
        • Ретаргетинг
    • Google Adwords:
      • На поиске:
        • Текстовые объявления
      • КМС (Контекстно-медийная сеть Гугла)
        • Текстово-графические объявления
        • Ремаркетинг
  2. Выполняется кросс-минусовка запросов

Выбор оптимальной стратегии управления ценой клика в аукционе по каждой ключевой фразе / объявлению.

Подключение при необходимости биддера (робота для автоматической корректировки ставок на основе заданных правил)

Настройка целей на продающие элементы сайта интернет-магазина (добавление товара в корзину, кнопка оформить заказ, подтвердить заказ и купить в 1 клик) для эффективного отслеживание KPI (ключевых показателей эффективности)

Регулярные работы (по желанию)

  1. Анализ эффективности ключевых фраз и объявлений, корректировка ставок — повышение по тем, где конверсии укладываются в заданный CPO (стоимость заказа) и понижение там где не укладываются, по ряду срезов:
    • по региону (Москва / Спб / МО / Регионы)
    • по устройствам (пк / мобильные телефоны)
    • по полу и возрасту
  2. Выявление новых мусорных фраз — фильтрация, чтобы в будущем рекламный бюджет не тратился на подобные фразы
  3. Расширение списка продающих фраз на основе данных статистики по показам рекламных кабинетов, систем аналитики Яндекс.Метрика и Google Ads, а также данных рекламной активности конкурентов

Предоставление онлайн отчетов по ведению с согласованной частотой (раз в неделю / месяц) с указанием кол-ва кликов, расходов и заказов в разрезе рекламных кампаний, а также прочих показателей эффективности и выполнение плана в зависимости от выбранного тарифа (CPO, ДРР и другие KPI)

Получите расчет срока окупаемости вложений бесплатно

Расчет будет произведен в течении 24 часов с момента получения заявки и ни к чему вас не обязывает

Работаем по принципам прозрачности и системности

Предоставляем доступ в систему управления проектами

Отслеживайте прогресс по задачам онлайн, общайтесь с исполнителями и менеджером проекта напрямую (если будет желание/необходимость).

Придерживаемся максимально прозрачного ценообразования 

В отчете о проделанных работах по каждой задаче указывается стоимость работ с точностью до копейки.

Контролируем сроки и качество работ на системном уровне

Все сотрудники работают по инструкциям и чек-листам. 

Все детали фиксируем в договоре

Все обязательства согласовываются и фиксируются в договоре.

Кто мы такие?

Мы небольшое маркетинговое агентство, специализирующееся на создании и продвижении интернет-магазинов с 2015 года.

Создаем и продвигаем только интернет-магазины

Быстрее многих накапливаем опыт и экспертизу в электронной торговле за счет того, что не отвлекаемся на другие сферы бизнеса.

Несмотря на то что ниши у всех бизнесов разные, проблемы c привлечением покупателей и способы их решения в большинстве случаев повторяются. Использование наработок позволяет нам с большей долей вероятности гарантировать нужный бизнесу результат за меньшие сроки и деньги.

Оказываем как отдельные услуги так и комплекс

Подключаемся на любой стадии развития вашего бизнеса. При скромном бюджете — предоставляем отдельные услуги, при больших возможностях — комплекс. 

Ключевой принцип формирование услуг — ориентация на продажи и максимально быстрая окупаемость вложенных средств.

Ключевые лица, ответственные за результат

Разработка и продвижение интернет-магазина: руководитель маркетингового агентства

Евгений Захаренко.
Руководитель маркетингового агентства,
специалист по разработке и
продвижению интернет-магазинов.

Компетенции:

SEO, контекстная реклама,  таргетированная реклама Вконтакте, SMM, SERM, веб-аналитика, сквозная аналитика, разработка интернет-магазинов и saas-сервисов, верстка, программирование.

Дополнительный опыт:

Открывал собственный розничный магазин спортивного питания в Уфе. Выстраивал интернет-отдел для сети магазинов InterSport и Fitness Formula в Уфе.

Контакты:

Разработка и продвижение интернет-магазина: менеджер по работе с клиентами

Динар Шагниязов.
Специалист по продвижению интернет-магазинов.

Компетенции:

SEO, контекстная реклама, таргетированная реклама Вконтакте, SMM, SERM.

Дополнительный опыт:

Работал управляющим в магазинах «MuscleBar», «XStore» в Уфе.

Отзывы наших клиентов

Женя помог нам организовать и отстроить интернет отдел, сделал сайт, настроил рекламу, поднял продажи, поработал с Сео, сайт на первой строчке в нашем регионе. В общем я остался доволен! Спасибо!

Абдуллин Марсель

Работал с Евгением почти 2 года. Высокий уровень знаний и полная компетентность всегда при нем! За разумные деньги сделал сайт и настроил СЕО. Любой мой вопрос не оставляет без ответа. Рекомендую!

Олег Брыкин

Довелось работать с Евгением по развитию одного из проектов. Как специалист — толковый человек, находит решение проблемы предлагая несколько вариантов. Из минусов — не самая низкая цена на рынке, но если вы хотите перенести свою головную боль на исполнителя а не мучаться самим в ночи, то оно того стоит.

Илья Гаврилин

Заказать настройку контекстной рекламы для интернет-магазина

Если вас устраивает стоимость настройки рекламы для интернет-магазина и условия оказания услуги — нажмите на кнопку ниже, укажите ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течении 24 часов для обсуждения деталей. Оставленная заявка ни к чему вас не обязывает.

Ответы на частые вопросы

Контекстная реклама — это тип интернет-рекламы, при котором рекламные объявления показываются пользователю либо в момент его поискового запроса, либо после (на сторонних сайта), на основании соответствия рекламных объявлений запросу, интересам, поведению пользователя в интернете или при совпадении с нужным набором других параметров (частота посещения определенных мест в офлайне и пр.).

Контекстная реклама широкий выбор рекламных инструментов. С плюсами, минусами и особенностями каждого из них вы можете ознакомиться в специальном обзоре.

Стоимость контекстной рекламы складывается из нескольких блоков:

  1. Настройки (чем больше опций — тем дороже настройка):
    1. Поисковые системы (Яндек Директ или Google Ads, либо сразу обе)
    2. Варианты форматов объявлений:
      1. Текстовые
      2. Текстово-графические
      3. Графические
      4. Динамические
      5. Ретаргетинговые
  2. Рекламного бюджета, зависящего от:
    1. Географии (чем большему кол-ву людей требуется показать рекламу — тем больше будет расходов)
    2. Конкуренции в нише (чем выше конкуренция — тем дороже стоимость клика)
  3. Оптимизации рекламных кампаний (выполняется при необходимости) для повышения рентабельности

Если вы хотите дешево запустить контекст — начинайте с одной поисковой системы и постепенно наращивайте обороты.